9 сентября 2017 г.

Личный год

Дорогие читатели и гости моего блога! Решила - таки написать пост, пока еще мне не стукнуло +1. Не знаю, когда в следующий раз мне будет до блога, поэтому хочется поговорить о том о сем.
С началом осени многие стали выкладывать свои посты насчет планов на это время года и настроений, которое оно вызывает. Для меня осень время особенное не только потому что у нас, русских, априори 1 сентября = день начала учебного года, но и из-за дня рождения в том числе. Казалось бы год берет свое начало с января, но вот лично у меня это происходит в сентябре.

Какими-то особыми достижениями в текущем возрасте я похвастаться не могу. Наоборот, в том же блоге было много печальных и слегка апатичных постов, которые я недавно удалила, потому что считаю важным убирать не только пыль в доме, но и негатив из своего того же кибер пространства. Каждый год мне не верится, что уже определенный возрастной период в моей жизни подходит к концу и вот-вот на вопрос:"Сколько Вам лет?" придется называть уже другое число. 

Когда ты еще учишься в школе, ну и может пока студент тоже, осознания ценности времени и соотношения мой возраст - успехи как-то не посещает тебя. Вот, например, в те времена я не особо задавалась вопросами "Какой хочу быть к 30 и что у меня уже обязательно должно быть к этому времени?". Сейчас же мне особенно жалко времени на всякие встречи непонятно с какими людьми и ради чего. Нет желания тратить время на общение с теми, с кем вряд ли сложатся счастливые отношения в будущем. Тот же выбор книг проходит по принципу "я хочу это прочитать, потому что мне это интересно или потому что книга вроде как популярна?". И обнаружила, что у меня передоз всякой мотивирующей литературы, которая по сути везде пишет об одном и том же. 

Недавно я обнаружила, что серфинг по страницам совсем незнакомых людей по любым мотивам, будь то мотивация или любование фото, чаще всего происходит тогда, когда своя жизнь недостаточно насыщенна. Этот год мне помог понять, что на самом деле природа у меня активная и на самом деле мне нравится, когда нужно туда-сюда съездить сделать дела и лишь к вечеру осознать, какой насыщенный был день. Именно в такие моменты я вдруг замечаю, что я и ела мало, и как-то мыслей посидеть без дела в сети не возникало, потому что фокус внимания направлен лишь на себя и свою жизнь. 

Думаю, это правда, что природа создала нас для активной жизни, а не сидения на пятой точке большую часть дня без движения.

Если подумать, чему меня научил этот год, то наверное хочется сказать, что в первую очередь тому, что

  • мы всегда способны на большее. А еще терпение, труд и позитив (вера) почти наверняка все перетрут. 
  • Иногда очень хочется, чтобы было кому доверить все хлопоты и заботы и самой даже не думать о том, где взять средства на сапоги своей мечты, ведь этот вопрос есть кому решить. Я искренне рада за тех, кто от подобной головоломки избавлен, но лично для меня особенно в таком возрасте финансовая свобода, на которую я нацелена играет огромное значение. Плюс ничего в этой жизни не вечно и далеко не факт, что хакуна матата у тебя будет вплоть до гробовой доски. Хотя песенка из того мультфильма мне очень поднимала настроение.
  • Любовь к себе и крепкое здоровье наиценнейшее богатство каждого из нас. Любовь к себе помогает не вляпываться туда, куда не следует. А здоровье помогает радоваться каждому дню намного больше, чем когда с ним проблемы.
  • Когда мы делаем что-то полезное для других, это несомненно придает нашей жизни хоть какой-то смысл. Например, мне очень нравится, когда кто-то ссылается на мой пост, а то и блог в целом, потому что какие-то вещи здесь им особенно приглянулись.
  • В плохом настроении и бездействии застревать нельзя. Затягивает как болото, а вылезание оттуда требует ресурсов намного больше, чем чтобы попасть туда. 
  • Когда ничего не хочется делать, отдохнуть, конечно, можно. Но даже если и это не помогает взяться за работу, нормально, если приходится себя заставлять, потому что без дисциплины каких-то ошеломляющих результатов не достичь. А ведь мы же на него рассчитываем =)
Я примерно набросала планы на эту осень. Даже составила tracker для того, чтобы можно было следить за своими достижениями. Слышала об этой практике не первый год, но почему-то лишь сейчас решила воплотить эту практику в жизнь.