13 августа 2017 г.

Без мужчин

Бывает у меня такое, что я писала раньше пост на какую-то тему, а потом спустя какое-то время мое мнение на этот счет изменилось, и я принимаю решение удалить тот пост и однажды собраться с мыслями и написать новый, пусть он и не будет особо искриться позитивом.
Есть у меня в окружении подруги совсем без опыта отношений с мужчинами. И я искренне считаю, что они очень счастливые люди. Хотя бы потому что с ними не случилось всего того негавтиного опыта, который наверняка произошел со многими из нас. Никогда не могла подумать, что я буду смотреть в сторону мизандрии или около того, но в последнее время мне стало казаться, что значимость мужчины в жизни женщины, да и еще так тиражируемая СМИ, слишком преувеличена.

Вот говорят, что настоящий мужчина (хотя что это за вид и существует ли он вообще в природе?) сделает жизнь женщины лишь лучше, счастливее и легче. Может кому-то и повезло так, зато я часто вижу ситуацию совсем противоположную. Когда-то я писала о том, что мне бы хотелось такого кавалера, чтобы ухаживал дорого и красиво, ну и плюс меня ценил. Сейчас же я считаю, что куда проще, безопаснее и эффективнее всё это устроить себе самой. 

Объясню почему. Когда ты в поиске, то естественно, твоя задача состоит в том, чтобы привлечь, очаровать и удержать того самого достойного тебя партнера. Только вот обидно как-то, что в основном свои ресурсы затрачиваешь именно ты. Прибавить сюда еще давление общества и просто те ситуации, в которых на мужчину посмотрят снисходительно, а на женщину всех собак спустят (та же измена). Ты обязана хорошо выглядеть, эмоционально и сексуально обслужить человека и еще сделать всё в твоих силах, чтобы он не посмотрел и уж тем более не ушел налево. По времени и затратам получается уж больно чересчур, что куда проще все свои силы потратить исключительно на себя и свою жизнь, не личную.

В продолжении темы внешнего вида не могу не поделиться своим ощущением, что у нас полноценный мужской уход вообще не в моде, а в каких-то ситуациях это даже высмеивают. От многих иностранцев слышу (и я с ними согласна) о том, что вот у вас такие красивые женщины в России, а рядом с ними мужчины, внешний вид которых "обнять и плакать". Ведь ни для кого не секрет, что мы занимаем совсем-совсем низкие позиции в рейтинге самых стильных стран. Про счастливых и довольных жизнью я вообще молчу. Мне самой как-то обидно за это и в какой-то момент я пожалела, что у нас не принято как в Скандинавии если не одеваться с иголочки, то хотя бы следить за своей фигурой и помнить, а главное заниматься спортом всегда. 

Помню когда-то в школе мы на каникулах собрались у одной девочки дома и вдруг проскочила фраза о том, что вот папа у меня ест очень много, а мама не особо. Я тогда вообще ничего не сказала на этот счет, потому что ну у меня и отца не было, и вообще я наверное лишь в 18 лет стала познавать такой вид как "мужчины", а до этого словно жила в каком-то другом изолированном мире. Зато после сколько я слышала историй о том, что совместная жизнь оказалось не такой уж и сказкой и денег стало уходить намного больше с появлением в твоем доме мужчины (и это без детей). За примером далеко ходить не надо. 

Есть такие фразы - клише в нашем обществе, которые меня коробят. Например, что секс полезен для здоровья. Туда же рассказы о врачах старой закалки, которые рекомендуют беременность как способ избавления от болезненных менструаций. Это что за дикость вообще?
Прочитала я как-то не помню где статью о том, что проводились исследования насчет первого утверждения и что-то не нашлось сведений, которые бы подтверждали, что женщины, не ведущие активную половую жизнь стали совсем плохо себя чувствовать и крыша у них поехала. Так что не зря мне эта формулировка никогда не нравилась. Я не верю и не согласна с тем, что отсутствие половой жизни делает женщину мегерой. Её почти наверняка такой сделает отсутствие нормального режима работы, сна и отдыха, недостаток денег на себя любимую и бестактные люди, которые любят спросить о том, что спрашивать вообще-то неприлично. 

Более того, в группе риска как раз всегда женщины, ведущие половую жизнь, потому что пока ты ее не ведешь, в принципе ты можешь вообще не появляться у гинеколога, если конечно нет поводов для беспокойств. А когда начала, то будь добра раз в полгода, мазки, анализы на скрытые инфекции и далее по списку. Про беременность я вообще молчу. Сейчас для меня это вообще жуть, что в каких-то даже современных странах аборт запрещен. Как минимум, это неуважение позиции женщины и непонимание того, что мы чуть ли не с рождения всегда в каком-то угнетенном положении находимся. Взять ту же не запланированную беременность. Мужчина всегда может откреститься и уйти в закат и вряд ли на него найдешь управу, а женщина (если аборт не доступен) будет вынуждена рисковать своим здоровьем, жизнью, материальным положением, нервами и вообще ей вряд ли будет мила жизнь после родов человека, которого она вообще никак не хотела и не планировала видеть в своей жизни. Прибавить сюда еще тот факт, что роды, оказывается, наоборот, лишь усугубляют имеющиеся ранее проблемы болезни организма и не делают его здоровее ни капельки. 

Да что я про беременность говорю. Вернемся в самое начало, когда оба начинают пробовать секс на вкус. Вот за женщин я почему-то спокойна и думаю, что очень большой процент среди нас пользуется защитой и регулярно сдает анализы. Но можно ли быть спокойной насчет мужчин? Заметьте, что байки про "в резине ощущения не те" исходят в основном от мужчин, а чтобы какая-то женщина высказалась категорически против защиты, такого я что-то не слышала. Вывод такой, что всегда надо быть на чеку и доверять вообще не стоит, потому что как и в случае с беременностью, отдуваться потом за такое вот лишь тебе, а он вряд ли соизволит потом провериться и вылечиться. Ну, какое тут может быть удовольствие? Я вообще не понимаю. Думаю, про то, что хороший любовник у нас даже не каждый 10 лучше и вовсе умолчать, потому что кого по чесноку ни спроси:"А сколько у тебя было по-настоящему хороших?", в лучшем случае 1-2 ответят. 

Когда меня спрашивают, хочу ли я замуж и получают ответ отрицательный, некоторые удивляются. А всё потому что в жизни оказалось всё совсем не так радужно, как в сказке со своим "и жили они долго и счастливо". Кто-то скажет "ну на то оно и сказка". Да, но хорошо бы всё было прекрасно не только в выдуманных повествованиях. Наверное не просто так существует поговорка "меньше знаешь - крепче спишь". Потому что когда ты из разных историй знаешь о том, что вот есть такие мужчины и даже не в штучном экземпляре, которые могут изменять тебе так искусно, что ты ничего и не заметишь, и плевать ему, что он в день свадьбы давал тебе клятву верности. Что когда жена или ребенок серьезно заболевает, мужчина умывает руки, а ты крутись как хочешь, а то и вовсе уходит не просто от тебя, а к любовнице, которой хочет отдать имущество, которое ему ты помогала зарабатывать своей любовью и поддержкой. Так что думается не зря некоторые специально хотят не за обеспеченных парней, а за простых, потому что внутри сидит червячок страха и сомнения, что вот так отдашь ему 20 лет своей жизни, за которые он станет супер успешным и обеспеченным, а он потом помашет ручкой просто потому что "любовь прошла", да и ты уже не так молода, как тогда. 

Не знаю, как вам, а мне мерзко от всего этого. И это я еще не привела в пример совсем простые ситуации, когда именно нам страшно идти домой в темное время суток по темным улицам даже если ты просто возвращаешься зимой с работы. Когда для женщины автостоп представляет собой куда большую опасность, чем для мужчин, потому что новости об изнасилованном и убитом теле мужчины я что-то не слышала. Что танцевать в клуб лучше не ходить, потому что наверняка найдутся недалекие, считающие, что ты только за выпивкой и съёмом сюда пришла. Думаю, таких примеров можно множество привести.

Конечно, можно, как многие любят делать, возразить, что не все такие и есть счастливые пары. Пары-то может и есть такие, но надолго ли? И либо они правда входят в тот крошечный процент красивой любви, где отношения как в клятве, данной в день свадьбы, либо это лишь иллюзия, потому что в каждой избушке свои погремушки. 

Раньше я считала свадьбы очень красивым торжеством и таким прям супер волшебным. Сейчас мне кажется, что у всех они происходят плюс-минус одинаково, да и платья мне все стали казаться на одно лицо. На мой взгляд лишь у Джоли оно было с изюминкой, это я про рисунки её детей, украшавшие наряд. Даже когда мне кажется, что вот у кого-то любовь как в лучших романах, стараюсь себя одергивать, напоминая о том, что я в реальном мире живу.

Наверное, если бы нас воспитывали не на сказках про принцев, спасающих принцесс и установок про семью и быт, а с самого начала объясняли, что наше достоинство не в этом состоит, что мы ценны сами по себе и мы у себя одни на всю жизнь, поэтому вкладываться нужно только в себя, в свои мозги, в своё образование, а о замужестве и семье можно не думать вообще и это нормально.

Меня можно назвать пессимисткой, но реальность - то всё равно не очень радужная и как бы не хотелось верить в лучшее, в лучшее верится с трудом. Я считаю, есть минус во фразе "по вере вашей будет дано вам". Ведь будущие жены и мамы (да не важно кто) вряд ли верили, что с ними произойдет что-то плохое, а оно случилось. Так почему же так? Некоторые любят прибегать к помощи святых мест, когда совсем не получается наладить личную жизнь или родить ребенка, например. Только вот история, о которой я узнала, натолкнула меня на мысль, что лучше благодарить бога за то, что имеешь, чем постоянно просить о том, о сем. В общем, одна женщина никак не могла забеременеть и поехала к Матроне просить о детях. Ребенок родился, но с аутизмом. Этого опыта ей не хватило и поехала просить о втором, но и тот родился больной. И тут лично у меня напрашивается такой вывод, что может если бог/жизнь/кто как это называет не дает тебе того, что ты так сильно хочешь, то может оно и не нужно тебе? Или просто стоит лишний раз вспомнить, что всему свое время, которое торопить обычно чревато. Это как я читала на просторах такой рассказ, как к астрологу или кому-то там пришла женщина с просьбой помочь ей поскорее выйти замуж, а спец видит, что она замуж выйдет, но не сейчас, а спустя несколько лет, когда все нужные уроки для этого будут ею пройдены. А если она будет бежать вперед паровоза, то все не выученные уроки выльются на неё как из рога изобилия и попробуй не сойти с ума потом от разбирательств со всем этим.