8 августа 2017 г.

Идеальный блог

Мой пост о любимых блогах набрал куда больше просмотров, чем мои рассказы о жизни, а также обзоры на книги/фильмы. Недавно мне захотелось обсудить с вами другую сторону блогосферы. То, без чего её бы просто не было по определению - блога.

Как-то я услышала фразу, что всё, что мы делаем на людях, мы делаем больше не ради себя, а ради других людей. Даже если сами себе говорим, что нам это просто нравится, в глубине души нам всем приятно получить восторженный отклик, предложение о сотрудничестве, прочитать о себе в каком-то популярном издании и тому подобное.

Кажется, у меня наступил творческий кризис. Недавно я села и подумала:"Ведешь ты блог несколько лет, но какого-то квантового скачка не наблюдается. И тут стоит вопрос о том, стоит ли вести блог, который не приносит никакой пользы людям по сути?"

Ведь на какой блог обычно люди подписываются? С хорошим оформлением и интересными постами. А посты нам кажутся интересными, либо когда это находит отклик в нашей душе, либо когда мы считаем информацию полезной и актуальной для себя в данный период времени. Порой когда я что-то хочу написать, мне кажется, что в этом нет смысла, потому что ну и так огромное количество человек еще до меня подняли и обмусолили со всех сторон эту тему.

Я даже больше скажу. Когда на просторах того же иг видишь успешную молодежь младше тебя, которая зарабатывает сумму с большим количеством нулей, ведет несколько бизнесов и выбирает цвет салона будущего Bentley, тебе кажется, что с тобой точно что-то не так и почему они успешны, а ты нет? Хотя я машину не хочу и вести традиционный бизнес тоже.

Тут невольно встает та самая, набившая оскомину, тема предназначения. Я посмотрела это видео и это. Для себя сделала вывод, что как бы мне или еще кому-то может ни хотелось верить, что какой-то там астролог, психолог, нумеролог, гадалка или еще кто подскажет тебе твой жизненнный путь, тем самым освободив твою голову от вопроса "куда податься?", хочешь - не хочешь, а шишки набивать придется самому, продолжать искать и трудиться тоже. Наверное, это один из недостатков нашего времени - мы привыкли, что можем быстро добраться из одной точки в другой, поделиться с кем-то документом, надо всего лишь, чтобы интернет был под рукой, заказать услугу какую-то. Но иногда забываем, что на труд и его результаты это вообще никак не влияет. Взять для примера тот же фитнес. По-прежнему те, кто хочет сбросить 10 кг за месяц, прибегая к диетам и таблеткам, плохо кончают.