28 июля 2017 г.

О самом главном

Что-то я давненько не делилась с вами подборкой прочитанных книг и просмотренных фильмов. А ведь их уже накопилось несколько штук.
Я вроде как давала себе слово больше не читать американскую и не только литературу по успешному успеху, мотивации и прочему, но эту книгу увидела у кого-то в рекомендации и подумала:"Почему бы не прочесть и не составить свое мнение об этом?". Название хоть и звучит как готовый рецепт, но от работы над собой тебя никто не освобождает.
Разумеется, всё - всё на веру из этой книги принимать не нужно, да и сам автор ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции. Мне понравилась глава про выбор быть жертвой и рекомендации по изменению взглядов на такую щепетильную тему для многих, как деньги.
Далее хочу рассказать про фильмы, которые были для меня не как "посмотрела и забыла".
Мне очень понравился и актерский состав, и сам сюжет. Актеры тем, что ты им сочувствуешь и сопереживаешь, а сюжет тем, что там рассматривается весьма непростая ситуация, когда мотивы поступков и эмоции героев вполне можно понять.

Следующие фильмы привлекли меня тем, что они основаны на реальных событиях. Например, "Золотые руки. История Бена Карсона". Для меня это больше даже не история о гениальном враче, а фильм о том, какое всё же огромное влияние на будущее может оказать воспитание  и вера родителей в своих деетй. Мне понравилась фраза его матери о том, что они теперь будут намного меньше смотреть телевизор, а вместо этого будут ходить в библиотеку и читать книги, потому что перед телевизором они так и не раскроют все таланты, которыми наделил их Господь.
В продолжении темы про докторов хочу еще рассказать про эту книгу и фильм. В очередной раз убеждаешься, что здоровье - это такой бесценный дар и в какой ад может превратиться твоя жизнь без него. Девушке ни с того, ни с сего становится плохо. Кажется, что это грип, но потом она начинает сходить с ума, но врачи не понимают, что с ней, ведь анализы чистые. Неизвестно, что бы было с ней, если бы не встреча с одним доктором.

Вот чему можно поучиться у спортсменов, так это никогда, никогда, никогда не сдаваться. Как в этом фильме, где боксер попал в автокатастрофу, из-за которой был вынужден учиться заново ходить. У него была цель выйти на ринг снова, хотя в него никто не верил.
Вот уж точно деньги можно делать из всего. Пример тому, фильм о двух ребятах, которые совершали сделки на ого-го какие крупные суммы и почти наверняка делали бы это и дальше, если бы их деятельность не прикрыло правительство.