2 апреля 2017 г.

Мечтать или делать

Где ты сейчас? Где твои мысли? Что ты чувствуешь? Нас часто просят задавать подобные вопросы, чтобы лучше понять себя и вдобавок ко всему окончательно проснуться от какой-то круглогодичной спячки, в которую, по-моему, любит впадать каждый. Иногда я просто поражаюсь своему мозгу, потому что он словно переносит меня из одного состояния духа в другое. А сейчас он поставил меня в тупик вопросом:"Сколько можно мечтать?".
У меня есть много недостатков: серьезных и не очень. Но одним из них является практически регулярное пребывание в своих мечтах и раздумьях. Кажется, я могла бы в этом плане составить конкуренцию Обломову или Манилову тому же. Все помнят фильм "Пока не сыграл ящик?". Я читала, что после этого фильма  среди людей наблюдался какой-то особенный бум со списком желаний или просто всего того, что ты хочешь сделать в своей жизни. Да и что скрывать, я сама как-то под настроение написала что-то такое и даже не раз, и не два. Только вот ощущения после написания у меня были двоякие: с одной стороны, это полет фантазии, который по скорости может даже превосходить американские горки; а с другой разочарование, потому что многие желания так и остались лишь желаниями на бумаге. Это не так обидно, если они там и остались, но ты уже их не хочешь. А если хочешь, но пока никак?

Бывает, я вижу или слышу у кого-то про то, как они посмотрели тот или иной сериал или с нетерпением ждут следующего сезона и чуть ли не отсчитывают дни до появления следующей серии в сети. Мне вроде как и нет никакого дела до того, кто и что смотрит, но год назад где-то я задумалась о случайно прочитанной фразе:"Эх, если бы моя  жизнь была такая же, как в сериале". Тому человеку посоветовали просто взять себя в руки и сделать свою жизнь такой же яркой, как в любимом сериале, если не лучше. Совет может и не плохой, но недостатки в нем имеются. 

Когда в начале 90-х основным досугом и источником получения информации у большинства был телевизор, я тоже примыкала к той немалой части людей, которая 5 дней в неделю вечером смотрела бразильские сериалы, один немецкий, один аргентинский, а днем почти 7 дней в неделю мне удавалось посмотреть что-то веселое и ми-ми производства Disney, а порой и всякие молодежные сериалы оттуда же, из Америки. Я очень плохо помню сюжет, имена и прочее, но я прекрасно помню то же ощущение, что атмосфера, само место, где развиваются события в сериале мне нравятся куда больше, чем место, откуда я его смотрю.

Уже тогда неосознанно я стала воспринимать сериалы как прекрасную попытку хотя бы на часик убежать от реальности и погрузиться в по сути такой не существующий, но красочный по моему мнению мир. У меня есть несколько любимых американских сериалов и один из них 90210. Новое поколение. Да, я помню, что есть еще версия 90-х годов, но оттуда я помню очень мало чего, да и желания смотреть как-то не возникает. Не знаю, наверное более менее мне запомнились сериалы. вышедшие в году так 2008, так как сейчас я помню вышедшие до этого как-то смутно, а ощущений никаких будто и не было по отношению ко всему, что снималось раньше. Мультфильмы не в счет. Так вот, возвращаясь к изъяну совета устроить свою жизнь такой же красочной, как в сериале. Это возможно. Наверное. Но лишь с некоторыми оговорками. 

Например, когда я смотрела те же 90210 и другие сериалы про школу, уже тогда у меня было желание побыть на месте американской школьницы, у которой нет необходимости таскать 6 дней в неделю тяжелый рюкзак на спине, потому что есть шкафчики в школе. Которая практически каждый год может одеваться относительно легко, так как нет необходимости кутаться 4 месяца в году и это в лучшем случае, в несколько слоев теплой одежды, шапку, шарф и варежки. Которая по большому счету может поплавать в океане когда захочет с некоторыми оговорками =) Так что да, в этом плане я этот совет считаю бракованным. Такое же сожаление о том, что моя школьная жизнь проходит не в особо благоприятной климатической зоне я испытала и когда смотрела "Дикий ангел", где словно солнце и тепло никуда и не исчезает, и когда смотрела бразильские сериалы, где они будто ничего теплее одежды в один слой и не носят. А еще я помню, как совершенно случайно наткнулась на австралийский сериал Blue water high и мне в очередной раз захотелось к океану.

Возвращаясь к основной теме этого поста в рамках проекта "Ближе к себе", чуть ли постоянными пунктами моих списков является: поехать, наконец, в этот LA и Beverly Hills и посмотреть на место, где снимался любимый сериал, в живую. Понимаю, что многие имеют такое хобби, как залипнуть в какой -нибудь сериал на сезонов так 5 или сколько там успеют снять. Но я сама зачастую сознательно не начинаю даже смотреть всякие How I met your mother, Game of Thrones, Abbey Downtown, Scrubs, Mistress, Big bang theory, Suits и что там еще успели наснимать после несколько лет назад мною просмотренных GG, Desperate housewives и 90210. Последний я решила пересмотреть еще раз совсем недавно и в очередной раз отмечаю, как мне нравится, что все героини выглядят ухоженно и со вкусом, у главных героев фигура если не как после спортзала, то точно стройная и там не кожа да кости. Я понимаю, что это лишь сериал и за ним стоит огромная работа не только режиссера, но и стилистов, визажистов и так далее. Вот как раз тут и приходит сожаление, что как жаль, что у нас всего одна жизнь и мы не можем каждую из них прожить либо в амплуа дочери богатой родители на BH или австралийки, которая поступила в специальный серфинг лагерь в Австралии, причем у всех настолько насыщенная жизнь, что тебе кажется, будто там, где ты живешь сейчас, устроить такое же не получится. Иногда меня просто берет зависть, что этим героям повезло родиться в таких теплых и красивых местах =D
Это уже потом я понимаю, что туризм и иммиграцию путать нельзя, а сложностей с жизнью в другой стране хватает везде, да и не каждый сможет привыкнуть к новой жизни настолько, чтобы больше никогда не испытывать ностальгию по прошлому.

Недавно я решила посмотреть страницы в иг некоторых особенно ярких для меня актеров этого сериала и мне так понравилось, что пусть некоторым уже слегка за 30, они выглядят так, будто и не прошло уже столько лет с моменты выхода сериала: такие же стройные, ухоженные и ведут яркую насыщенную жизнь. 
Как-то одна знакомая мне сказала, что она смирилась с тем, что возможно в каких-то желаемых для неё местах земного шара она никогда не побывает, хотя бы потому что зачастую весь вопрос заключается в деньгах и для многих, если на нормальную еду хватает, а в идеале еще и на одежду-обувь, то это уже круто, что о путешествиях лишь мечтать и остается.
Вот взять меня. 30 мне будет уже даже не через 10 с небольшим лет, как когда-то. Бывает, я вспоминаю свои особо горячо дорогие сердцу мечты и сама себе задаю вопрос:"Ты так и умрешь в старости (и то в наше время это чуть ли не самый идеальный вариант), не выполнив их?". Буквально недавно девушка одного канала, которую я периодически посматриваю сделала видео оттуда и поделилась мыслью о том, что планирует расширяться в ЛА в том числе. А я прекрасно помню, так как слежу за ней уже давно, какой она огромный путь сделала просто из студентки в Японии до создания своей компании. Безусловно, я ею очень восхищаюсь и никому из нас никогда до конца не понять, чего ей это вообще стоило. Слушая таких людей невольно заряжаешься позитивом и боевым настроем.
И вот как раз тут для меня и заключается один из минусов всяких to do, wish и bucket листов, потому что они по сути не имеют ничего общего с целью. Одно дело мечтать куда-то поехать, томно вздыхая по красивым видам и совсем другое составлять план действий и следовать ему. Я очень люблю мечтать, а вот запала для того, чтобы постоянно делать и наконец добиваться своего мне не хватает. Это я и считаю своим основным недостатком. 

Пожалуй, основная моя мечта заключается в том, чтобы искренне ни о чем не жалеть о том, что ты сделала за время, отпущенное тебе, и за не сделанное тоже. На днях решила еще раз прочитать книгу "100 способов изменить жизнь" и на какие-то вещи в процессе чтения уже смотришь совсем иначе. Раньше я вообще никогда не перечитывала книги, но некоторые из мотивирующей/успешной литературы, пожалуй, стоит, потому что одно и то же предложение можно понять совсем иначе, а то и вовсе абсолюнтно поверхностно, особо не вникая в суть. 

Со стереотипами расставаться порой ой как непросто. Например, в детстве я от других слышала, что те хотят стать миллинером, чтобы быть богатым и особо не работать, так как вроде как не будет надобности, ведь деньги у тебя уже есть. Только потом я поняла всю абсурдность этого высказывания, потому что за красивой жизнью почти наверняка скрывается 1000 и 1 бессонная ночь, трудность, нервный срыв, финансовая потеря и т.д. Как-то во время беседы мне одна знакомая сказала, что её раздражают фразы в стиле "тебе повезло", потому что она работает, пусть и из любви к делу, 7 дней в неделю с утра до вечера и выходной в кругу вкусной и вредной еды в обнимку с ноутбуком за просмотром какого-то фильма/сериала вообще никак не про неё. Что навевает меня на мысль (опять же, я лишь себя имею ввиду), что выходной в подобном режиме овоща на грядке удел ленивых больше, так как у кого с трудом хорошие отношения, ему одного выходного в месяц подобного уже просто за глаза. Я даже недавно видео на подобную тему заценила.

Мне, правда, нравится читать  порой life листы у других ребят из тех же 100 пунктов, но для себя я такой вариант не считаю подходящим, потому что когда я делала что-то подобное, я поняла, что 100 пунктов-то и для меня слишком. Есть какие-то постоянные давние желания, но как правило, все, что кроме них, обычно или модой, или обществом навеяно или еще пойми чем.