21 января 2017 г.

Мечтать вредно

Можете только поверить, что уже прошло 3 недели нового года? Для меня они пролетели весьма быстро, а местами еще и насыщенно. Всё же это удивительная вещь: многие с нетерпением ждут нового года, потом чуть больше недели отдыхают, что чаще всего = ничего не делают полезного, затем многим уж хочется поскорее на работу и вот бытовая суматоха до следующего нового года началась.
Вы не хуже меня знаете, что многие в этот период, да и еще в день наступления китайского нового года вовсю планируют, что и как они будут делать в новом году, какие плоды от этого года хотят получить и так далее. Я хочу рассказать, как это бывает со мной. Вдохновлюсь, напишу, первое время цели и мечты очень зажигают, а потом энтузиазм куда-то пропадает, а список с целями на год отправляется в невидимый ящик "когда-нибудь". Совсем недавно я попала в так называемый поток, когда твоя голова занята размышлениями на определенную тему, а потом ты всё чаще натыкаешься на статьи или еще что-то, что очень подходит по теме к твоим думам. Наверное это можно назвать чем-то вроде силы притяжения из популярного фильма "секрет".

И вот недавно я недавно наткнулась на пост одного блогера, в котором она рассказывает свою и истории своих друзей, которые мечтали уехать зимовать в теплые страны, пойти учиться на профессию мечты, родить еще одного ребенка и так далее, но их останавливает то общественное мнение, то денежный вопрос, то возраст, то еще что-то. Думаю, вы сами понимаете о чем речь. Вы же помните о моей любви к океану и как я однажды писала, что наверное, красиво и хорошо там в Австралии. Читаю комментарии, а там минимум двое человек написало, что мечтает туда переехать, но постоянно что-то останавливает. Для меня тема иммиграции вообще интересна, хотя бы потому что я, да и не только я, наверное, часто восхищаемся какой-то страной с точки зрения туриста и волей-неволей порой думаем:"А какого там жить?". Поэтому чаще всего мне очень интересно как наши соотечественники обосновываются в Японии, США, Европе.

Но на этом мои совпадения с Австралией не закончились. Я сегодня наткнулась на пару постов девушек, которые упомянули то, о чем я, оказывается знала, но не совсем. Сейчас объясню. Мне уже несколько лет во всяких группах по успеху вк попадаются на глаза очень интересные и мотивирующие комиксы. Сейчас я узнала, что оказывается автор рисует их лет так 5 и стало быть ровно столько они мне на глаза попадаются, а еще что автор австралиец. Раньше я думала, что интерес к комиксам у человека может быть максимум в детстве и подростковом периоде, но похоже, что это может возникнуть и когда тебе 20+, особенно если они со смыслом и интересной подачей.
Как-то после нового года, во всяком случае сейчас, я очень мало какие группы в контакте и профили в иг читаю. Недавно зашла в одну такую группу и увидела в каком-то смысле актуальный для меня комикс. А актуален он именно потому, что здесь наглядно показано, что я в группе "мечтателей", а не "тружеников-пчелок", хотя второе имеет больше смысла и пользы.

Каждый новый год и день рождения я даю себе слово стать более взрослой и каком-то месте солидной что ли, но чаще всего эти планы терпят крах. Я словно хочу кое-какие вещи в себе и своей жизни изменить, понимаю, что, увы, легко и просто изменения не даются, но в глубине души иногда очень веришь, что вдруг как-нибудь без твоей тысячи потных слез и работы над собой мечты сбудутся. Смешно звучит, понимаю, но откуда-то во мне эта дурацкая мысль есть. Вомзожно, это потому что далеко не всем удавалось увидеть изнанку жизни успешных людей и чаще всего мы видели лишь сами плоды успеха будь то материальное состояние, шикарная фигура, растяжка, счастливая семья и так далее. У меня как на последней картинке - карту желаний составила и забыла потом об этом.  Чаще всего я сама себя не понимаю: то мне скучно уже становится и хочется что-то делать и уйти в это дело с головой, то ничего не хочется, кроме как лежать как овощ на грядке. Есть у меня одно видео, которое мне еще в том году понравилось и, думаю, я буду часто его включать заново, чтобы меня опять в дебри лени не унесло. Это действительно злая шутка психики: все мы прекрасно понимаем, что если не возьмем ответственность за свою жизнь и ничего не будем делать, то всё так и останется на своих местах, а в старости останется лишь сожалеть об упущенных возможностях и в то же время сколько людей предают свою мечту, не выдерживают испытаний на пути к цели или даже и не начинают что-то делать?