27 декабря 2016 г.

Новогодняя хандра

Вот и мой последний пост в этом году. Один из плюсов ведения блога - возможность просмотреть особо значимые и запомнившиеся в твоей жизни, чтобы к моменту наступления флешмоба "подвести итоги уходящего и построить планы на следующий" тебе было что вообще сказать на сей счет. 
Если говорить про меня, то кусочек жизни до 4 курса мне нравился куда больше, чем наступившая затем жизнь после выпуска. Да, я всё еще без работы (в смысле наёмной). Уходящий год был для меня не сказать, что простым. Наверное, жизнь не должна да и не может быть простой, когда ты уже давно не ребенок, а следовательно ответственность за всё происходящее в ней лежит только на тебе, из-за чего отмазки и спихивать вину/ответственность за это на кого-то другого вообще тебя не красит, не говоря уже о том, чтобы как-то тебе помочь.

Сложно описать в каком состоянии я сейчас нахожусь. Предвкушение праздника у меня наступит в лучшем случае в последний день уходящего года, а до этого момента вроде как день как день. Так уж получилось, что в день католического Рождества я пошла в гости к подруге, у которой недавно случился очередной переезд. Заодно познакомилась с её полугодовалой кошкой, которая, оказывается, любит кусаться при случае. Как это часто бывает на девичьих посиделках мы болтали о том, о сем. Она поделилась тем, что её волнует в жизни, а именно низкая зарплата на работе при наличии высокой нагрузки и роста цен повсеместно. Я тоже ей рассказала о недавно случившихся событиях в моей жизни. И вот зашел разговор о мужчинах. Я поделилась своим мнением о браке в целом, приведя помимо этого примеры своих знакомых, которые вступили в брак с людьми другой национальности и вообще у меня всё сводилось к тому, что как-то замуж мне пока что страшно выходить и слишком уж это серьезное мероприятие для меня. На что она ответила, что она бы вышла замуж, если бы ей кто-то вообще предложил просто чтобы попробовать семейную жизнь на вкус. А когда зашел разговор на тему из серии "как прожить на нынешние зарплаты, когда везде цены растут", пошутила, что хорошо бы нам таких мужей, чтобы их зарплата избавила нас от головной боли как прокормить себя вообще. Мечты-то может и не плохие, но если я сейчас не работаю и не могу сказать, что живу супер яркой жизнью, то как мое настроение опустится на дно в условиях "замужем, сижу дома" можно предсказать с первой попытки. 

Вообще по поводу мужчин лично в моей жизни, мне порой кажется, что с теми, кто мне понравился жизнь меня чаще всего и разводит. Тот же японец, с которым и намека на роман не было, но осознание потери связи с ним, возможно, навсегда, меня едва не довела до слез. Сейчас, когда я снова буду активно знакомиться и ходить на встречи, я постараюсь вообще даже мысли не допускать, чтобы меня этот человек еще раз на нее пригласил, а постараюсь вести себя максимально эффектно и позитивно, как будто мы видимся в последний раз. Знаете, на отдыхе это особенно хорошо ощущаешь, когда у тебя действительно четко ограниченное время пребывания и проводить его не там и не с теми людьми себе дороже. Может поэтому многие люди и уходят в карьеру/работу, так как там всё не так хрупко и сложно, как в случае нахождения достойного спутника жизни и создания крепкой семьи пока кое-что не разлучит вас?

Я очень рада за тех, кому сейчас поднимает настроение новогодние и рождественские фильмы/музыка/книги, поскольку я пока что ничего вообще пересматривать не хочу и читать что-то связанное с праздниками тоже. Даже не помню, когда я считала первый день нового года волшебством? Сейчас для меня это еще один выпавший тебе в жизни шанс провести аж целый год твоей жизни более осмысленно и с пользой. Вы, наверное, будете смеяться в очередной раз прочитав у меня фразу о том, что я хочу поменьше интересоваться что там в жизни у других людей и читать всякие группы типа "подслушано". Так вот, иногда в таких группах наоборот еще больше убеждаешься в том, что вера в лучшее верой, праздники праздниками, но так или иначе жизнь - штука непредсказуемая и как бы нам всем ни хотелось верить, что всегда какая-то видимая или невидимая сила нам поможет и спасёт, всё равно каждый сам за себя. 

Буду рада прочесть тут от вас любые комментарии по теме и не только)