7 декабря 2016 г.

Нити судьбы

О, это чувство, когда хочется поскорее начать свою морзянку в блог, но ты толком даже не очень понимаешь, что именно хочешь сказать, так как в голове у тебя на данный момент приятно пусто. И я ценю эти моменты, потому что обычно меня хлебом не корми, дай переживать насчёт чего-то не такого уж важного на самом деле.
В это воскресенье у меня был экзамен по языку, ради которого нужно было встать за 2 часа до начала регистрации, после которой полтора часа до экзамена остается. Я шла примерно с такой же пустой головой, как на госы. Вроде и ознакомилась с материалом, но такое чувство, что всё равно ничего не знаешь и не помнишь. Плюсом этого события было то, что я встретилась со многими своими бывшими однокурсниками. С кем-то даже сидела в одной аудитории, но со всеми-всеми знакомыми, увы, пообщаться не получилось. Тем не менее, я узнала, что у нас лишь несколько человек из группы работают, остальные сидят дома и не знают, что делать. Одна учителем, в чём ей помогает первое высшее. Второй работает младшим тренером на скалодроме еще с лета. Ему и так нормально, а экзамен пошел сдавать чисто для себя, а не чтобы потом найти работу. Еще одна девочка со своим танцевальным коллективом уехала за границу, кто-то решил вообще в новой сфере себя попробовать и как я поняла, забить на язык. В общем, как-то никто не устроился на работу по специальности в общем понимании этого слова. Я вот работаю в Орифлейм, но никому об этом не сказала, да меня и не спрашивали. Для меня одно удовольствие собирать, упаковывать и отдавать заказы клиентам, а получать отзывы благодарности и подавно. (Так что, кто хочет выбрать для себя и близких подарок к праздникам, буду рада помочь Вам. Пишите в Instagram или на почту =)))

Но тем не менее, я всё равно озадачена поиском работы, потому что я пока лишь новичок и вообще хочется чем-то другим заниматься, помимо нахождения дома, как многие. Даже вот банально куда-то поехать в черте города уже кажется дорогим удовольствием, потому что проездной еще в августе показал фигу. 

Другим радостным событием было то, что я совершенно случайно встретила знакомую, с которой мы познакомились в языковой школе в Японии и, разумеется, больше не общались, после того как служивший мне верой и правдой 2 года телефон Sony был вынужден отправиться в ремонт и оттуда не вернулся в исправности (если что, я не могла слышать музыку, что мне говорят по телефону и так далее). А самое ценное для меня в телефоне было то самое приложение line, из-за которого я потеряла связь со многими, с кем там познакомилась и особенно мне было грустно за потерянный контакт со знакомым моих последних дней пребывания там. До сих пор его вспоминаю и у меня надежда лишь на чудо, что мы однажды так неожиданно встретимся, как с этой девочкой. К слову, было очень приятно видеть, насколько рад и не верит сам человек, что наконец-то меня нашёл =) Я сама была в шоке какое-то время =) Вот честно, каждый раз мне кажется, что нас, изучающих восточный язык, вообще очень небольшая группа в том же Питере. Хотя бы потому что на каком крупном мероприятии ни появись, будь то экзамен или конкурс ораторского мастерства, почти наверняка там будут одни и те же лица. 

После экзамена я пришла уставшей, да и почти наверняка знаю, что его завалила, поскольку на те же предыдущие уровни ответы выбирала куда в большей уверенности, чем в этот раз, когда глаз замыливается, все ответы кажутся подходящими, а на аудировании будто специально такие диалоги, где слова многие не разобрать. С другой стороны, я чувствовала облегчение, потому что подобные мероприятия лично у меня потребляют очень много душевных сил и времени. Для отдыха мозгов захотелось посмотреть пару сериалов японских на тему брака типа когда главная героиня уже не девочка, а замужем не была ни разу, хотя любви хочется. А я на всё это смотрела, вспоминая свой опыт и думала, что мне нравится получать знаки внимания и всё такое, но замужество для меня до сих пор такое дело, к которому я отношусь с большой ответственностью и страхом, потому что мне лично хочется иметь один счастливый брак на всю жизнь, а ошибиться с выбором мужа будет, мягко говоря, обидно. Так что до сих пор для меня люди, вступившие в брачный союз, те еще смельчаки. Из-за этого когда я вижу, например, что фильм кончается свадьбой, всё равно про себя думаю, что хорошо бы эти пусть и вымышленные герои прожили вместе всю жизнь, а так ведь никогда не знаешь, где ждать от жизни подлости, да и то, что ничего в нашем мире не вечно, включая любовь, тоже никто не отменял.

Недавно говорили с девочками о Японии и с одной сошлись на том, что нам туда очень хочется, но дорого. Если рассматривать вариант на год поехать, то лично я после небольшого пребывания там сделала для себя вывод, что именно ненадолго как турист приезжать туда мне нравится больше, чем жить на постоянной основе. Кому-то это смешным покажется, но лично мне очень не хватало просторного жилья, нормальных стен, а не из картона, отопления, дешевых фруктов, возможности купить себе что-то из обуви и одежды (и дело не только в цене, но и в том, что вообще вся продукция типа бытовой химии, одежды и косметики у них рассчитана лишь на азиатов и уж никак не на европейцев). Медицина - это вообще отдельная песня. Я же писала как-то, что по возвращении домой обычную тут для себя пищу ела в несколько больших количествах, чем обычно? А рис полтора месяца не ела вообще, так как была какая-то внутренняя сытость им, плюс проходя мимо наших суши баров у меня сжималось сердце от осознания того, какое там всё на самом деле не свежее и не настоящее.

Многие блогеры уже вовсю строчат посты со своими планами на декабрь, а кто-то и на будущий год. Я вот недавно подумала, что теперь у меня есть возможность хотя бы какое-то время нырнуть с головой в чтение книг, просмотр кино и так далее. Хотя, раньше ведь тоже никто не запрещал мне всё это. Но на данный момент какого-то такого желания нет и меня всё равно не покидает чувство, что я не могу такое проведение времени назвать полезным. Думаю, что скоро я вообще перестану следить за книжными новинками, потому что эти статьи о них от разных людей как бы заставляют тебя думать, что ты вообще не в теме и отстаешь от моды и вызывают в тебе чувство вины типа:"Ай-яй-яи, как же так, что ты не прошла эти over 50 новомодных книг за этот месяц?".

Наверное, как всегда новогоднее настроение у меня появится в лучшем случае в последние дни, которые от всей души ненавижу за гигантские очереди в магазинах в любое время суток, причем.