31 октября 2016 г.

Бесцельная жизнь

Ну что,  подходит к концу предпоследний месяц осени, а вместе с ним и вот-вот наступает новый лунный месяц. А это время как нельзя кстати хорошо подходит для планирования на ноябрь грядущий. Кстати, об организации.
Недавно в нашем девичьем чате одна из нас спросила:"А кто уже придумал цели на следующий
год?". Мне такой вопрос показался преждевременным, потому что еще два месяца, за которые по идее вполне может еще случиться что-то хорошее и изменившее тебя если не полностью, то частично. Вот мы друг другу говорим или себе, а кто-то просто часто слышит в свой адрес фразу о том, что не надо себя ни с кем сравнивать. Оно как бы и верно, но я не могу себя совсем ни с кем сравнивать. Банально, когда ты смотришь любимого блогера с красивым ежедневником Moleskine, восхищаешься его красивым дизайном вместе с яркой жизнью человека в виде wow фото в Instagram и доставляющими не меньше эстетический оргазм видео. Возможно, где-то там у тебя зависть, хотя цели стать популярной на  Youtube у тебя нет.

Знаю, что среди моих читателей есть много любителей канцтоваров. Я через экран даю вам 5 и вместе с тем откровенно говорю, что купила как-то еще чуть больше года назад несколько тетрадок молескин, а вместе с ними и ежедневник на 2016 год, который практически пустой за исключением записей дат экзаменов, стрижки, диплома, ну и всё пожалуй. Или я живу так скучно, либо это просто конкретно для меня вещь не настолько необходимая. Не так давно я смотрела бесчисленное множество картинок тетрадей на пинтерест и мне сразу захотелось иметь такую же тетрадь... А потом это всё быстро проходит, когда кажется, что писать особо нечего, да и регулярность не твоя сильная сторона.

Я смотрю/читаю несколько блогеров регулярно и все они так или иначе на меня влияют. Например, помимо той, о которой было сказано выше, есть еще другая, которая живёт не менее ярко, но по-своему и она открыто пишет, что не видит смысла в идеалах/примерах для подражания, так как для неё этим может быть лишь она сама в будущем. В чём-то такой подход отвлекает от просмотра по сторонам на других. А сегодня я посмотрела видео 3, которая продолжила тему, с которой я начала - итоги этого года. И здесь хочешь - не хочешь, а задумаешься на тему того, что ты о себе можешь рассказать. 

Но пока я немного отойду от темы. На самом деле в блогосфере я уже лет 5 точно. Начинала с того, что вела блог типа дневника, потом пыталась писать на более конкретные темы, а еще спустя какое-то время у меня появилась мечта -
Да и вообще хотелось всегда что-то такое сделать или быть таким человеком, который бы в свой адрес слышал много всего хорошего от знакомых и не знакомых людей, в том числе, что кому-то ты на какие-то вещи раскрыл глаза. Может я плохо стараюсь или сама просто не такой человек, чтобы прям иметь армию поклонников =) Но я всё равно благодарна каждому читателю и комментатору за проявленный к моему блогу интерес. К слову, в начале года под влияем моды оной у многих тоже написала список того, к чему хочу прийти в новом году.

Сейчас думаю, что на количество читателей ты особо никак не повлияешь, ведь даже если ты пишешь на актуальные темы, кто-то может подписаться, а потом отписаться, а кто-то просто заходить тебя читать время от времени и ты даже не будешь об этом знать.

Прочесть 100/1000 или кто себе сколько поставил цель прочесть книг за год мне тоже не подошла, потому что это цель - это своего рода уже где-то обязанность её выполнить. Прибавить сюда то, что я не являюсь книжным червем, коллекционирую read list и без понятия, приступлю ли к нему вообще и получается, что это как бы и не моя цель по-большому счету. Лично мне больше подходит читать, когда реально есть желание и любопытная одной только аннотацией книга. Я прочитала очень много non-fiction и лишь единицы из них мне понравились. А так кажется, что то же издательство "МИФ" выпускает подобные книги, ходя по сути по кругу, не привнося каких-то новых фактов.

Поскольку наш женский чат был создан на почве приведения себя в гармоничное состояние как женщины и чтобы окружение, включая мужчин, было успешным, и не менее счастливая личная жизнь, некоторые ставят себе цели именно из этой серии. Одна сказала, что хочет научиться разбираться в бриллиантах, особенно после того, как услышала о девушке, которая очень мало находится в отношениях с мужчиной, но он уже ей их подарил около 50. Другая хочет выйти замуж в следующем году.

А я вот тут буквально накануне смотрела видео про женское целеполагание. И хотя некоторые мне искренне советуют не заниматься этим, а обращать внимание вглубь себя, тем не менее, мне каждый раз кажется, что после каких-то особенно информативных видео у меня появляется желание всё больше мыслить не так, как сейчас. Например, я восхищаюсь людьми, которые могут без внутренних сжатий в груди отдать крупную сумму денег в подарок тому человеку, который их чему-то научил, или когда одна подруга покупает вместе с другой второй одежду в бутике просто потому что ей так хочется и ей не жалко денег. Слышала я историю, как один мужчина просто так отдал мимо проходящей женщине деньги. Она, разумеется, искренне удивилась, а ему было приятно с ней ими поделиться и пойти дальше. Читала я как-то про флешмоб, когда женщины просто так раздавали цветы другим мимо проходящим женщинам. Кто-то удивлялся, но брал, а в чьих-то глазах читался страх и неверие, что хорошее в этой жизни может быть просто так. И что грустно, я не мало вижу/читаю/слышу таких историй, когда кому-то предлагают подвезти, а этот человек или не соглашается, а если соглашается, то не верит, что это всё было бесплатно. Вспомнила, как одна молодая женщина рассказывала, что ни за что не позволит незнакомому мужчине помочь донести ей покупки до дома, так как не хочет быть ничего должной, да и вдруг маньяк какой. Я это считаю бредом, потому что если человек сам напросился на помощь, то обоим должно быть ясно, что это бескорыстно, а иначе надо ценник сразу называть, чтобы не было недопонимания потом.
Прибавить сюда истории, как человек на последние деньги купил подарок важному ему человеку или пошел на курсы, о которых много отзывов и уже начинаешь понимать, что тебе еще очень далеко от такого уровня.

Не знаю, может у меня своего рода такое хобби - смотреть видео интересных мне тренеров А поскольку многие проводят выездные мероприятия за границей, появляется порой очень сильное желание тоже принять участие в этой поездке. Но практически на всё в нашей жизни нужны деньги, которые можно либо заработать, либо как-то привлечь их в свою жизнь без попадания в больничную койку из-за переутомления на работе. Пожалуй, эта картинка почти идеальное объяснение тому, как бы я хотела перемещаться по миру, не будучи привязанной к тому же рабочему месту =) В любом случае, я бы хотела сделать так хоть раз в жизни, потому что пока я могу лишь зайти в супермаркет за едой по списку и впридачу купить еще шоколад, какой захочется.
Мне тут вспомнился фильм "Пока не сыграл в ящик", который как раз и стремится нам показать, что не стоит откладывать свои желания за считанные месяцы до ухода в мир иной. Но опять же, если бы они оба не встретились,  то тот, который не богатый, вряд ли бы успел выполнить хотя бы половину из своего списка без средств первого. Конечно, эта серия картинок, одну из которых я опубликовала выше, намекает, что нам всегда есть ради чего жить, хотя бы ради наших желаний. Помню, как-то завязалось обсуждение на тему того, что бывает, человек делится тем, как ему непросто в этом городе или что данный период жизни оставляет желать лучшего, а ему советуют:"Ну так просто бери и поезжай в другое место". И тут ему отвечают:"Конечно, можно с сотней рублей в кармане поехать тем же автостопом, но ладно, это не комфортно, так это может быть еще и не безопасно. Да и кому хочется жить как бомж с дыркой в кошельке, пусть и в том самом любимом городе?".

К слову, этим летом я сделала карту желаний и многие из них так или иначе связаны с финансами, поэтому мнение многих, что деньги и комфортная/счастливая жизнь не связаны, мне кажется несколько странным.
Безусловно, это приятно помечтать и написать, что бы ты хотела в жизни. Но лично в моём случае я вижу смысл не составлять всякие goal list и wish list, а ставить цель стать человеком амбициозным, который никогда не сдается, не унывает, не держит ни на кого зла/обиды. Короче, если бы можно было как в магазине выбирать себе личные качества, я бы выбрала именно крепкий иммунитет, навык несмотря ни на что идти к своей цели и жить, не заостряя внимание на плохих людях и моментах. А то я вчера, как и задолго до этого услышала, что когда мы гонимся за чем-то одним, будь то здоровье, деньги или отношения, мы теряем всё остальное.