6 сентября 2016 г.

Привычка добиваться

До моего праздника чуть меньше недели и я нахожусь в состоянии "разработать план по изменению жизни на все 360 градусов". Но его же сопровождает состояние укутаться во что-то теплое и растягивать как можно какой-нибудь горячий напиток. В выходные я получила очередную дозу мотивации и вдохновения, чем считаю обязательным поделиться с вами. Мы же все любим наблюдать или читать что-то такое, после чего в тебе просыпается та самая мышь Брейн из мультика, которая каждую ночь шла к своей цели.
Недавно мне на глаза попалась статья о том, что женскому полу изменения внутренние даются гораздо тяжелее мужчинам... Что же, это вполне себе объясняет почему многие девушки в 100 тысячный раз приводят фигуру в порядок, пытаются вжиться в образ книжного червя или неотразимой кокетки, чтобы таким образом наладить личную жизнь.

Вот у меня (да и наверное не только у меня) есть привычка поглощать какие-то знания, ими вдохновляться, но регулярное применение откладывать в дальний ящик, где это обычно там там и остается. И тут я услышала фразу от одного коуча:" В мире очень много знаний и тебе не хватит всей жизни, чтобы их освоить. Поэтому берясь за что-то будь то тренинг или чтение книги, нужно задавать себе вопрос о возможности и способах применения полученной информации". 

Иногда вечер так и располагает к тому, чтобы посмотреть какое-нибудь кино для поднятия духа. А ведь я считаю, что сильный дух, упорство и целеустремленность - лучшее украшение любого человека. В конце концов, пришли мы в этот мир одни, умрем тоже, а люди все с нами до поры до времени, поэтому забивать на своё развитие и достижения как-то нецелесообразно. Так вот, я впервые за много лет заново посмотрела фильм "Всегда говори "да". И хотя фильм мне кажется весьма достойным, плохим вещам, на мой взгляд, всё же лучше бояться отвечать положительно. И тот момент в фильме, когда он подвозил бомжа до парка меня несколько шокировал, когда я смотрела его впервые. Просто потому что лично я по каким-то внутренним неосознанным причинам стараюсь обходить их стороной, как и типа нищих в метро, у церквей и в других многолюдных местах. А вы бы рискнули, как главный герой, на все предложения соглашаться?
Второй фильм я смотрела впервые, и он меня очень впечатлил, так как были моменты, когда я просто не верила, что вот в этой ситуации всё может хорошо закончиться. Я люблю фильмы, основанные на реальных событиях, и этот из их числа. 
Всё же наш блогерский мирок тесный и широкий одновременно, так как людей, ведущих блоги, много. Но темы постов в большинстве своём у нас похожи. Так я у одного блогера узнала про эту замечательную книгу. Я её скачивала и в конце книги было написано, что за отзыв на озоне под ней и письмо со скрином своего отзыва можно получить дополнительные материалы прямо от авторов этой книги. Большой её плюс в том, что она до нельзя жизненная. Информация подается в виде обычного диалога и истории преображения, а в конце каждой главы дается домашнее задание, чтобы ты смог пройти с главным героем свой индивидуальный путь к себе новому.
Когда мне исполнилось 18, я думала, что у меня уже много времени. Когда до 30 осталось меньше 10 лет, взгляд на время и свою жизнь неизбежно меняется. Я не говорю о том, что мне хочется замуж и размножаться, как многие мои одноклассницы. Как-то мне сказали, что по большому счету девушке после 18 не рано выходить замуж и рожать, если к тому моменту у неё есть мужчина, с которым она прожила и конфетно-букетный период, и трудности, которые на поверку показали в нем человека достойного и надежного. Сами знаете, многим молодым леди не везет в личной жизни, а счастливую семью хочется. Когда я в детстве слышала стенания от кого-то про исчезновение достойных мужчин и сложности построения личной жизни, мне как-то хотелось верить, что меня все эти разговоры обойдут стороной. Но ничего не меняется: по прежнему от кого-то да услышишь рассказ о том, как сходила на неудачное свидание, как бросил парень и прочую печаль. В выше указанной книге главному герою давали задание специально познакомиться с девушками. На женских тренингах девушкам дают тоже задание знакомиться с парнями. В моём же роду свято верили в "Всему свое время. Твоё найдет тебя само. Специально никого искать не надо". И в самом деле, никто специально своих партнеров не искал, оно как-то само. Вот мне говорили то же самое... Но всё чаще я слышу, что так делать не стоит, то есть никого не искать специально. А вы что думаете на сей счет?