25 сентября 2016 г.

Что делать осенью

Многие с нетерпением ждут выходных для того, чтобы наконец заняться любимыми делами и хоть на несколько дней отвлечься от будничной рутины. Не могу не поддержать их в этом, ведь я сама такая. 
Я вам как-то говорила, что меня нереально восхищают люди, которые постоянно на позитиве, они практически не чувствуют усталости, не расстраиваются из-за бытовых вещей, как большинство и никакие внешние обстоятельства не в силах это изменить. Мне бы самой хотелось стать такой же, но одного желания для того, чтобы такой быть, мало. 

Еще и первый месяц осени не закончился, а я уже несколько раз столкнулась с этим заезженным и актуальным до весны словом "хандра". Вы тоже? Все любят находить и сохранять красивые картинки на просторах интернета, чтобы составить планы на тот или иной сезон. Наверное, для меня эти планы не работают, потому что в холодные времена года я практически всегда хочу спать и лишь к лету моя физическая активность возрастает. 

Пусть и у меня есть свободное время на так называемое развитие в виде книг, курсов и лекций в интернете, каких-то хобби и на что еще фантазии хватает, мне совсем ничего не хочется делать. Я также поняла, что судьба книжного червя мне не светит, потому что я не могу долго держать фокус на книге, пусть она и интересная. Оттого у меня много незаконченных книг:начала читать, вроде интересно, отвлеклась на что-то, к чтению долго не возвращалась, а потом и интерес к книге утих. Даже не верится, что 2 недели назад была полна решимости проживать каждый день насыщенно и с пользой. 

Иногда хочу много чего для себя, а бывает, что хочется просто заснуть и подольше в таком положении оставаться и ничего вообще не хочется. Есть такое мнение, что если жить в солнечной стране, то у тебя будет больше поводов для позитива и радости, а чтобы скучать и грустить не то что времени, но даже и желания не будет. И тем не менее, я не слышала, чтобы люди таким образом смогли убежать от каких-то нерешенных вопросов внутри себя, а уж бытовые заботы и подавно нас везде окружать будут. 
Вот на картинках ленивые дни смотрятся очень классно и уютно, но для меня это стало таким естественным делом, что потеряло уже всякое очарование.
На этих выходных я посмотрела фильм "Муза" с Шэрон Стоун. Сама героиня просто ходячий вулкан из позитива, энергии и активности в любое время суток. Какая неожиданная главная героиня была, такая и концовка, собственно. =) Судя по всему, моя муза неожиданно ушла в отпуск.  Кроме того, я посмотрела замечательный фильм Тима Бертона "Большие глаза" и просто влюбилась в песню Lana del Ray - Big eyes. А картина сама оказалась потрясающе красиво снятой и наглядно показывала, что ни в коем случае нельзя терпеть от мужа и скольких нервов может стоить отсутствие личных границ.

Мне некоторые успели сказать, что я пессимистка, но мне кажется, что легко быть полной оптимизма, когда у тебя всё хорошо, а если и случаются не самые веселые периоды, то они проходят очень быстро и едва заметно.