12 сентября 2016 г.

Хочешь - делай

Если в детстве день рождения ты ждешь с нетерпением, то после 18 лет с каждым годом приходит всё больше понимания того, что время отныне летит неумолимо быстро, а подвести побольше положительных итогов хочется.  Так что сегодня и вчера я стала всерьез задумываться над высокой продуктивностью прожитых лет, ведь с возрастом понимаешь насколько сильно влияние твоих поступков в прошлом на твою нынешнюю жизнь.
Не так давно мне довелось в одной группе по психологии прочитать статью аж от кармического психолога (не знала, что такие есть) о том, что есть несколько не самых приятных причин, по которым душа ребенка не приходит в семью. Мне как-то не очень нравится этот способ изъяснения верующих в карму людей - типа там на небе есть много душ, которые ждут своего часа родиться у той или иной пары, а то и вовсе женщина может залететь от какого-то левого чувака, потому что душа выбрала именно его в качестве отца. Также было сказано, что причина может быть в приворотах, абортах и прочих непоправимых вещах, из-за которых долгожданная беременность у женщины не наступает. Смотря на свою жизнь с этой стороны, в очередной раз убеждаешься, как тебе повезло родиться и жить здесь.
Обдумывая свои планы на ближайшее время, я пришла к выводу, что взрослая жизнь - это в принципе весьма интересное занятие с той лишь поправкой, что вместе с ней наступает твоя ответственность за всё происходящее с тобой. Это одновременно и радость, и груз. Вот многие описывают в своих блогах осень как нельзя идеальное время для того, чтобы пореже совать нос на улицу и вместо этого печь пироги, готовить горячие напитки, укутаться в несколько слоёв одежды и читать книги/смотреть фильмы. Мне самой очень нравится такая атмосфера на картинках, правда. Но мой опыт показал, что когда у тебя очень много свободного времени, то меньше шансов, что ты его проведешь именно как планировала - с кофе, книгами, посвящая время только себе. В моём же случае мне особенно в холодное время года чаще хочется спать, и весь день проходит не настолько насыщенно ,как мог бы в случае если у тебя всё расписано по минутам. И когда я читала книги типа "Личная власть" и "Экстремальный тайм-менеджмент", там прекрасно показано, как будущие и нынешние успешные люди каждый день, только лишь открыв глаза, борются со своей ленью типа поспать еще 5 минут и отложить спорт на другой день. Получается, что уют в холодное время года уютом, а работа над собой, своими целями и жизнью по расписанию.

Осенью и зимой лично у меня больше вероятность отложить спорт, потому что бывает так холодно дома, что не хочется переодеваться в тонкую спортивную форму. Я уж молчу о том, что в это же время хочется есть побольше и не такого легкого для пищеварения.
Я искренне люблю всякую мотивационную литературу, но что-то я стала все больше убеждаться в том, что ничего нового книги из этой тематики по сути ничего не рассказывают. Как бы их дело тебя вдохновить и подтолкнуть, а действовать каждый раз ответственность лежит на тебе. И как бы нам ни хотелось чудо-таблеток, чтобы распрощаться с лишними кг, начать что-то делать, на что-то решиться, всё равно придется перешагивать через себя, свою лень и страхи.

Когда была в школе, мне казалось, что это время тебя 20-летней наступит так нескоро и ты для многих вещей еще маленькая. Но вот ты уже давным давно перестала быть подростком и теперь кажется глупым говорить самой себе, что тебе рано строить отношения серьезные, добиваться поставленных серьезных целей, крутиться как белка в колесе и пахать-пахать-пахать.