11 сентября 2016 г.

День рождения

С днем рождения меня! =) Я всегда с восхищением смотрела на красивое оформление этого праздника, в том числе и на очевидно осоенный торт для именинника. Скорее всего, к счастью, в моем случае этот праздник происходил не на широкую ногу, а в кругу людей, которых можно пересчитать по пальцам обоих рук, а то и одной.
Сегодня на кухне мне мама сказала, что она не считает, что это её праздник. И вообще, намекнула, что ведь было не хуже тогда, когда я встречала свой день рождения в Токио. Что же, она права. Это одновременно очень здорово встретить его не дома и грустно не встретить рядом с семьей. Мне был дан совет на этом вообще не зацикливаться и ни к чему не привязываться.

Вы же знаете, как я немного помешана поглощением знаний, призванных хоть как-то улучшить нашу жизнь. Так вот, перед этим праздником я прочитала несколько статей, где рекомендовалось перед самим днем сделать уборку, всех простить, хотя бы пару деньков держать пост, написать планы на следующий год и поблагодарить, сделав выводы из предыдущего. Сам день советуют проводить спокойно без шумных вечеринок, которые лучше на следующий день перенести. Ну и самое главное - обязательно быть на позитиве в этот день, потому что он как бы закладка фундамента всего года. Наверное из-за того, что я уже давно не маленькая девочка, которая прыгает до потолка от каждого подарка, поздравления и самого наступления этой даты, моё настроение более спокойное и ощущаю я себя вполне довольной. До сих пор для меня др не др без торта со свечками.
Еще я за несколько часов прочитала вторую часть одной книги - "Личная власть". Как и после первой части, осталась в полнейшем восторге.

Вот нравится мне эта идея, что перед праздником идет обнуление нашей энергии, а во время него мы получаем её новый запас, который даётся нам для достижения наших целей и уж ни в коем случае не на ерунду. Должна признаться, что в моем планшете уже скачано книг так 10 и больше половины из них до конца не прочитана. Сейчас я на удивление самой себе читаю популярную когда-то книгу Виталия Гиберта, которая больше смахивает на психологию, оттого и многие люди от неё в восторге, так как читатели в большинстве своем перенимают позитивный взгляд автора на жизнь. Как-то с подругами обсуждали, "битва экстрасенсов" - всё ложь от начала и до конца или правда его участники слегка не от мира сего. Мне как-то вообще сложно не сомневаться в правдивости всего, что доносится из телевизоров. А вам?