31 августа 2016 г.

Осень

Сегодня последний день лета и день блога по совместимости. Вот так совпадение, не правда ли? Всё же мы с вами, блогеры, как глянцевые издания - что сейчас происходит за окном и вокруг нас актуального, о том и пишем. Поэтому сейчас многие стали писать про осень и учебу, но я остановлюсь на несколько других вещах.
Признаться, осень я обожаю. Точнее, сентябрь, хотя другие месяцы тоже по своему прекрасны. Но обо всём по порядку. Люди типа меня, которым интересны необычные подходы к жизни (в рамках разумного), психология и немного астрономия в курсе, что для нас несет 1 сентября. 
Это не только важный день для школьников и стрессовый для родителей, когда в школах по всей стране будет проходить линейка, но и день затмения. В своем инстаграм я писала пост с ссылкой на страницу одного астролога, который публикует весьма любопытную информацию о мире звезд и их влияния на нашу жизнь. В этой группе, куда я частенько захожу есть интересная информация о том, как хорошо бы очиститься от негатива в этот день, что был накоплен годами, если есть такая возможность. Может это и смешно, но когда-то мне искренне казалось, что для счастья в жизни человеку просто достаточно идти к своей цели несмотря ни на что, а всякие там гороскопы и ритуалы вообще полная ерунда. И тем не менее, я сама в особо тяжелых морально для меня ситуациях прибегаю к каким-то практикам, типа того же выплеснуть всё на бумагу, а потом избавиться от неё.

Как-то мы с подружкой сошлись во мнении, что хотелось бы как-нибудь у хорошего, естественно, астролога, заказать свою натальную карту, чтобы знать больше о себе, своих сильных и слабых местах и над чем нужно работать.

Через 10 дней я стану на год старше. Мне тут недавно подруга сказала, что непросто так накануне праздника нам грустно и вообще как-то не по себе. Якобы во время родов мы испытываем стресс и оттого на уровне инстинктов нас вот так колбасит накануне. Сейчас, когда тема отношений и детей меня уже не может за миллионы км обходить банально из-за того, что я вхожу в группу детородных женщин, читая или слушая истории родов других женщин как-то веришь в то, что ребенок от первых схваток до родов испытывает небывалый стресс, просто потому что многим мамам приходится идти на операцию, чтобы ребенка вообще увидеть. А вообще, послушаешь эти истории и рожать как-то вообще не хочется.

Иногда мне чуточку грустно, когда я говорю день своего рождения мне тут же припоминают теракт в Нью-Йорке, что как бы вообще просто совпадение, из-за которого у многих именинников еще и такие ассоциации со своим праздником. Как бы там ни было, в тот день рождения я испытывала нереальное счастье и благодарность, что мне выпала возможность отметить его в Токио. Мне хотелось обнимать весь мир и посылать ему миллионы воздушных поцелуев. В глубине души я понимаю, что именно так себя ведет и чувствует женщина, у которой лад с собой внутри и снаружи.

Больше я не учусь, поэтому та самая канцтоварная лихорадка в преддверии учебы, похоже, осталась в прошлом. Теперь для меня сентябрь - ознаменование осени и праздничный месяц. Конечно, еще осенью многие отмечают Хеллоуин, но я от него не в восторге, потому что банально мне не нравится смотреть на всех этих "страшных" людей, а из-за того, что случилось во внешней политике в этот день, наверняка людей, считающих этот день праздничным станет и того меньше. Туда же относится день благодарения, который мне на сердце вообще никак не ложится, как и день св Валентина. К счастью или нет, американщина неплохо так проникла в наш быт.
Понимаю людей, которым хочется, чтобы их осень прошла в традициях самый ярких картинок интернета - красивая одежда, интерьер, плед, книги, музыка, еда... Но как по мне, всё это красиво только когда у тебя есть на это время, возможности или банально красивый пейзаж за окном вдали от городской суеты, где более высокие шансы отключить голову и почувствовать себя здесь и сейчас. А так, на мой взгляд, какое-то время года особенное, только если за это время случилось что-то из ряда вон хорошее, а поскольку большинство живет в ритме работа-дом, чему там особо запоминаться-то?

а ниже представляю что-то типа своего autumn mood board. Всё же красивые фото и картинки на просторах интернета моя слабость)






Пост опубликован специально для одного проекта.