23 августа 2016 г.

Список мотивирующих книг

Лихорадка перед новым учебным годом захватывает всё больше учащихся школы и вузов. Многие ставят себе цели в новом учебном году учиться еще прилежнее предыдущего. Сама ставила перед собой такие задачи, но надолго моего запала не хватало. И пусть школа уже давно позади, интерес к мотивирующей литературе остался. Поэтому представляю вам книги, рекомендуемые к прочтению.
Об этих книгах, думаю, слышали все. Я сначала услышала о фильме "Секрет", который мне порекомендовали, а дальше уже пошли-поехали книги. Сама информация, конечно, очень вдохновляющая, но я нашла там для себя спорные моменты. Главная суть книги в том, что всё, что у тебя есть - результат твоих мыслей. Но вряд ли теже родители больных детей думали о своих детях в таком ключе, из-за чего данная ситуация сложилась. Или что в глубокой древности люди несколько веков жили...
По большому счету все эти книги о мотивации и хорошей жизни пишут об одном и том же. Вот когда я читала эту, тоже много раз натыкалась на напоминание о материальности мыслей.
С книгами этого автора только начинаю знакомиться, но мне уже нравится. Правда, на режим питания без мяса и периодические голодания не могу сказать, перейду ли вообще когда-нибудь.
Как никогда актуальная книга для нас, 20-летних, которых периодически колбасит похлеще корабля, попавшего в шторм.
Очень порадовала книга, вышедшая из-под пера русского автора, которая как нельзя лучше описывает нашу действительность на примере своих знакомых.
Эта книга в очередной раз подтвердила, что не просто так с самого утра, когда голова еще не окунулась в заботы предстоящего дня, я чувствую себя лучше всего, а потому это как нельзя лучший момент для того, чтобы день начать с приятных тебе вещей. И пусть весь мир подождет.
Автор этих книг прошел военную подготовку, которая просто создана для того, чтобы показать человеку, что единственный для него передел - это небо. И так сложилась его жизнь, что он стал консультантом у многих богатых людей, а это привело к написанию книг "Без жалости к себе" и "Адская неделя".
Еще одна книга о том, как выйти из ямы и продолжать действовать.
Ничто так не вдохновляет, как примеры реальных людей. Верно?
Хочется под новый год или день рождения завести много полезных привычек, чтобы жизнь изменилась до неузнаваемости? Однако, как показывает опыт, нашему мозгу черевато сразу коренным образом перестраиваться. Ведь нас будет постоянно тянуть скатиться к прежнему образу жизни, ведь вроде как там было безопаснее. Даже если нет в планах вводить одну привычку в неделю, посмотреть мельком книгу и решить, какие из них тебе необходимы, будет неплохой идеей, я считаю.
На мой взгляд, эта книга будет полезна всем, кто интересуется фитнесом, здоровым образом жизни и пытается подружиться навеки со своей внешней оболочкой и внутренним миром. Это особенно актуально для таких, как я, которые несмотря на регулярный спорт столкнулись с появлением целлюлита на ножках. И хоть это абсолютно естественное явление, как и старость, индустрия красоты словно сговорились против нас, женщин, пытаясь посадить комплексы в наши головы на сей счет, тем самым подтолкнув оставлять немалые деньги в салонах красоты в виде тех же процедур типа антицеллюлитного массажа, исправления размера груди, который изменился из-за родов и кормления и так далее.
По мне так, сейчас, как никогда книжный рынок просто переполнен мотивирующей литературой, которая научит тебя правильной жизни. Если вы, как и я, хотите прочитать много бизнес-книг, но не хочется терять зря время и деньги на чтение, рекомендую этот сайт(помимо него еще есть smart reading), где велика вероятность найти главные мысли интересующих тебя бизнес-книг. Причем, в первый день все это можно сделать абсолютно бесплатно.

Должна вам признаться. У меня есть слабость - я просто обожаю наблюдать и слушать успешных мужчин, восхищаться ими и надеяться когда-то перенять у них хоть какие-то черты, которые помогли им преуспеть в жизни. Вот одно видео, что мне понравилось и второе.

А также один и второй youtube-канал. И интересные страницы в Instagram, по моему мнению, опять же (= одна вторая третья  четвертая .

Буду рада, если информация окажется полезной (=