3 августа 2016 г.

Колесо жизни

И снова, уже можно сказать по традиции, создательница вдохновляющего блога даёт мне и тысячам других блогеров возможность высказаться всем в одном месте на ту или иную предложенную тему. Я никогда не знаю, что напишу. Но когда отправляю пост в публикацию, почти всегда в шоке от того, сколько и что я написала.
В интернете есть ролик "О жизни за 2 минуты". Когда я впервые несколько лет назад его увидела, то была поражена емкостью и честностью рассказчика. Мне почему-то захотелось написать здесь примерно в таком же ключе. Для начала о минусах.

Семья. Я выросла без отца. Я почти не помню свои детские годы. Порой мне кажется, что без фото не помнила бы вообще ничего. Как по мне, память более-менее у меня стала работать лишь когда я пошла в школу, но не исключаю, что если мне что-то о тех годах припомнят, я просто выпучу глаза от искреннего удивления, так как для меня эта новая информация кажется нереальной. Не могу сказать, что моя семья прямо дружная-дружная. Если смотреть всё семейное древо, часть которого я знаю, то такое отчасти можно сказать. Например, мой дед был самым старшим из четверых детей и они до сих пор все между собой хорошо общаются. Один из этой группы мой крестный отец, который захотел им быть сам (не знаю, тупо ради культуры что ли ими некоторыми хотят быть), но я его как человека практически не знаю, не общаюсь и не хочу даже. То же самое могу сказать про крестную мать, с которой мы друг друга близко не знаем, но мне она чуточку ближе крестного. А вообще как по мне все эти крестные родители - полная туфта, уж извините. Один расклад - ты с кем-то очень дружишь на протяжении долгого времени, что в тебе ничего не сопротивляется, если кто-то станет крестными твоего ребенка. И совсем другой, когда кого-то ты знаешь лишь по имени да не особо близко. Мои первые годы прошли под одной крышей вместе с бабушкой и я её тоже практически не помню. Поэтому чьи-то рассказы:"А мы с дедом ходили на рыбалку, а с бабушкой пекли пироги" мне как-то по боку, потому что у меня такого не было. Да, вот народу вроде много в семейном древе, а близко между собой мало кто общается (это я про себя).

Друзья. Есть такой американский сериал Friends, который я не смотрела ни разу (не хочу и не собираюсь). И вот что мне нравилось в таких сериалах, так это когда группа из нескольких человек хорошо между собой общается, делит все радости и печали в жизни и несмотря ни на что, всё равно вместе. У меня такого никогда не было. Даже сейчас вспоминаю: до школы у меня была только одна подруга, в средней было то же самое, в старшей никого не было, в студенческие годы. Либо я не умею общаться с людьми, либо люди не те, хотя каждый из нас приятный собеседник по-своему и для кого как.

Любовь. В школе у меня не было никакой первой любви, влюбленности и все такое. Зато я частенько страдала от выходок мальчиков заканчивая дерганием за косы в начальной школе и приставаниями в средней. Никогда не думала, что буду о школе думать  так, как сейчас. А именно, что это словно какой-то обязательный ад для всех детей, который хочешь - не хочешь, а надо пройти. Вот стопудово многие свои комплексы, травмы и прочие неприятные вещи именно там получили. Еще тогда я поняла, что если тебе "повезло" оказаться в не адекватном классе и выделиться более яркой внешностью или уровнем достатка, почти наверняка какие-нибудь девочки тебе будут строить козни. Я ни с кем со школы не общаюсь, но судя по страницам в контакте у многих уже дети, хотя я считаю, что в таком возрасте размножаться рано, если нет достойной финансовой подушки.

Отношения. На мой взгляд, у многих смотревших американские комедии про школу, где главная героиня красотка и оттого популярна среди парней в школе, сложилось впечатление, что для счастья в личной жизни красоты достаточно. У меня такое мнение о многих, потому что я, бывало, слышала в свой адрес:"А почему у тебя парня нет? Ты же вроде красивая". Вот честно, я не знаю, какой должен быть ответ и что вообще отвечают люди и что задающие вопрос "Почему у тебя нет парня?" хотят услышать. В последний раз мне его задавали прошлым летом и я ответила, что для меня этот вопрос равен "А почему ты мальчиком, а не девочкой родился?". Мои первые и единственные отношения были очень давно. А то, что было и есть сейчас после них можно назвать как "коллекционирую опыт знакомств с разными людьми и оцениваю про себя от "рука-лицо" до было интересно пообщаться. Но опять же, кавалеры у меня не круглый год, так что вспоминается анекдот из всяких пабликов:
- Как  у тебя дела с личной жизнью?
- Как в морге. Иногда новичков привозят.

Таланты и призвание. Если кого-то в детстве возили по всяким кружкам типа танцы, спорт, английский, рисование и много чего еще, то у меня такого не было. Если я и ходила в кружки, то лишь бесплатные для детей при школе или специальные, о которых слышала где-то. Почти всегда я слышала в свой адрес, когда сделала из того, что должно быть красивым чудовище, что у меня кривые руки. Может это и так. В любом случае, я восхищаюсь мастерами с золотыми руками и недюжинным терпением. Уж они точно никогда не останутся без работы, потому что практически всегда нужен человек, который тебя накрасит, подстрижет твоего питомца или сошьет платье. Я ни в коем случае не обвиняю свою маму, потому что растила она меня одна, литературы по воспитанию детей в таком изобилии как сейчас, тогда не было. И вообще наверное нас всех воспитывали примерно одинаково. Прибавить сюда наш совершенно разный склад характера и темперамента и вот. К слову, я иногда от кавалеров слышу:"У тебя явно заниженная самооценка. Наверное, в детстве постарались". 
Помню, что в детстве я любила рисовать и для меня было огромной радостью получить самый длинный набор фломастеров, так как в основном я рисовала ими. Рисовала вполне обычно не производя эффекта wow. Потом было дело, мне захотелось научиться вязать крючком и спицами, но терпения не хватило и я на это забила. Когда пришла пора учиться шить, я поняла, что ненавижу швейную машинку, так как у меня там вечно что-то путается и я сама всё никак не могла сделать идеально ровную строку. Так что мое детство было вполне обычным, без каких либо наград  и достижений в какой-либо области.

Но как бы там ни было, говорят, что успешные люди акцентируют свое внимание на будущем, а к прошлому обращаются лишь ради извлечения опыта. Так что пора бы перечислить плюсы своей жизни.
Я лишь с возрастом стала понимать всю ценность родителей. Учения типа ведов говорят, что душа ребенка сама выбирает в какую семью ей прийти. Лично я считаю всё это бредом про какие-то там души до рождения и всё такое. Но в любом случае, рада, что случилось именно так. Да, у кого-то родители весьма богаты и ни в чем своим отпрыскам не отказывают в отличие от моей ситуации, но расстраиваться на этот счет глупо. И вообще у таких сравнений есть один существенный минус - ты никогда не знаешь всю подноготную такой вот красивой на первый взгляд картинки.
Я благодарна, что когда-то увидела хоть какую-то часть этого прекрасного и многогранного мира. Я обожаю путешествия и поехала бы много куда за исключением Африки и мест, не комфортным для меня в плане климата и безопасности.

Я благодарна каждому человеку, кто на меня подписан, оставил комментарий или даже просто нашел минутку, чтобы прочитать мои незамысловатые записи) Раз уж такой пост, объявляю под этим постом "свободный микрофон", где вы можете высказаться по поводу блога/этого поста и т.д.

Когда видишь где-то объявления о сборах больному ребенку невольно начинаешь благодарить судьбу за то, что в свои детские годы ты о всяких там страшных болезнях и слышать не слышала, знать не знала. Многих поздравляют похожей фразой:"Главное - здоровье. Остальное будет". Вот тут ни убавить ни прибавить. Так что благодарим жизнь за возможность сидеть за компьютером в любомом доме, читать посты других, набирать комментарии, время от времени запивая чаем с печенькой. Это звучит печально и жестоко, что мы никогда не знаем, когда настанет наш последний день в этом мире. Мне всегда хочется верить, что это будет в далекой старости, потому что слышать, как кто-то ушел будучи совсем молодым невероятно грустно. А ведь в детстве я думала, что люди умирают лишь от старости. А когда посмотрела первую часть "Сумерки", подумала о том, как было бы круто жить долго и ни капли не стареть с годами.

Недавно мне захотелось прочитать открытки, которые мама подписала и подарила на мой 15-ый и другие дни рождения. Там были пожелания быть целеустремленной. И вот я читаю это, вспоминаю, сколько мне будет и сколько лет уже прошло с того момента и мне стало до слез в глазах обидно, что я ничего такого выдающегося-то и не сделала... Я про себя думала:"Меня родили, мне дали жизнь и не сделали аборт, несмотря на отсутствие шикарных условий для воспитания. В меня вложили и дали все, что могли. Наверное, я могу и должна что-то выдающееся сделать в этой жизни". Да, я знаю, что я не Стив Джобс и гением каким-то я не считаю себя. Просто очень хочется найти то, в чем я буду развиваться и чувствовать вместе с тем пользу и удовлетворение. Недавно делала упражнение: написать 100 целей за 72 часа, причем примерно каждые 25  должны отвечать на вопросы:
  • Что ты хочешь иметь?
  • Каким человеком ты хочешь быть? (высоко интеллектуальным, скажем)
  • Что ты хочешь сделать? (прыгнуть с парашютом, например)
  • Что ты хочешь после себя оставить?
Я это упражнение сделала, но на мой взгляд, оно мне далось слишком тяжело, потому что даже тогда я не очень четко представляла, что хочу после себя оставить и дать этому миру. Какой-то четкой стратегии не было, а так, наброски.

Исследования подтверждают, что люди, имеющие привычку часто благодарить, чувствуют себя более счастливыми и вообще как бы находиться в позитиве всегда лучше, чем наоборот, так как сами знаете сколько энергии сжирают дурные мысли, переживания, стрессы и тому подобное.

Подытожу - люди, живущие яркой, такой какой хотят жизнью не на черновик, я за вас рада! Научите так же)