9 июля 2016 г.

Что важно в человеке

Как видите, я снова изменила дизайн. Решила вернуться к прежнему, так как качество картинок в том шаблоне меня однозначно расстраивало. Ну еще бы, если само по себе изображение смотрится красивым и лишь при просмотре его в сообщении оно напоминает фото, сделанный на самый дешевый телефон.
Для тех, кто еще не очень понял, какой у меня на данный момент период в жизни, поясняю. Я, как бы это сказать, сейчас ищу пути применить полученные за 4 года учёбы знания на работе. Проще говоря, ищу работу. Не могу сказать, что всё это приносит мне удовольствие, так как я столкнулась с несколькими разочарованиями, пока искала работу,
  • Такое чувство, что я пошла не туда учиться, так как для работы, которую я хочу, хотят видеть людей с филологическим/лингвистическим образованием.
  • Пока училась, я искренне не представляла куда могу пойти работать. Да и сейчас не очень. Но время мне терять нельзя, потому что период 20-летия - самый возраст, когда нужно везде себя пробовать, начинать закладывать фундамент для дальнейшей жизни.
  • У меня попросту не хватает знаний для присмотренных мною вакансий, так что учеба на одном только вузе не заканчивается.
  • Для меня последний учебный год по большей частью можно назвать годом в режиме домохозяйки и я не представляю, как те, кто вынужден сидеть дома, нормально себя чувствуют в четырёх стенах. Ладно там, пару дней не выходить из дома. Но на протяжении долгого времени такой образ жизни вести - это прямой путь к растительной жизни.
Собственно, что меня побудило написать этот пост. Когда я на своей шкуре стала испытывать трудности с трудоустройством, мои настроение и дух упали на самое дно. Я даже искренне стала задаваться вопросом, почему кто-то идёт в своих родителей в плане сильного характера и всё такое, а кто-то словно из другой вселенной. К слову, я себя отношу ко вторым и без понятия, почему у меня именно такой склад ума/характера и так далее.

Еще я вдруг поняла, что все книги по успеху/ психологии, что я читала во время учебы, ничего мне толком не принесли и думается, надо было читать что-то другое. Многие читают популярные книги американских авторов типа "как стать уверенным в себе", "как добиться целей" и прочее, прочее. Но чаще всего я ловила себя на мысли, что некоторые из них написаны под американскую действительность. Впрочем, это уже неважно, потому что от всей этой популярной литературы по улучшению качества жизни меня начинает тошнить.

Совсем недавно посмотрела видео любимого блогера, в котором она сообщила, что рассталась со своим парнем, отношения с которыми длились много лет. Как всегда, очень привлек её позитив, боевой настрой и положительная энергетика в целом. И вот тут я задумалась. Часто же можно услышать, что внешность не важна, важна душа и прочие шаблоны. Но как по мне, самое главное, что может быть в человеке - это сильный характер и крепкий дух. Вот такими действительно нельзя не восхищаться.