1 июля 2016 г.

О чем писать в блоге?

Ура, или не ура товарищи! Сегодня наступил второй месяц лета. В сети вроде как принято отмечать для себя наступление нового месяца, а уж летнего так и подавно, ведь многие только его и ждут оставшиеся времена года.
Любопытно, ведете ли вы для себя что-то вроде дневника благодарности/успеха/выделения важных событий за месяц? Я вот никогда ничего из этого не вела. И если благодарить мне есть за что, то успешным человеком я себя не могу назвать. Кстати, недавно в конакте увидела рекламу психологического тренинга. Зашла в группу и там было обсуждение, где за плюс в комментариях тебе пришлют диагностическое задание. Я прислала и вот что мне сказали сделать. Нарисовать на листе бумаги без раздумий горы, море, змею, дорогу, дерево, дом, кошку, кошелек. Я получила примерно следующее: амбиций много, нет конкретной цели, себя ассоциирую отдельно от семьи, в настоящем не уверена, самооценка завышенная скорее. 

Я была не со всем согласна. Не знаю, одна ли я такая, но в детстве мне нравилась всякая литература, которая по одному только твоему имени/дате рождения/числу имени и прочему расскажет всю правду о тебе и твоей дальнейшей жизни. Прикол в том, что я не знаю, почему и откуда у меня вообще интерес ко всему этому. Я словно, как и многие люди, пытаюсь перенести всю ответственность за себя и свою жизнь, просто прочитав где-то астрологический прогноз на сегодя или пройдя какой-либо тест. Наверное, если бы те же тесты на будущую профессию рассказывали всю правду о человеке, большинство бы не работало на нелюбимой работе. Кстати, я думаю всё насчет магистратуры. И вроде как получать образование - это, в принципе, дело хорошее. Но меня смущает, что уж больно много людей несмотря на обилие корочек работает где попало. Есть у меня знакомые, которые учились год/два, потом бросили. Но до сих пор так и не нашли, чем бы хотели заниматься и где учиться. Столько лет прошло с момента моего выпуска, но я до сих пор думаю, что на какую-либо другую специальность бы вряд ли пошла. И как по мне, у гуманитариев выбор профессии намного меньше, чем у математиков. Да, есть всякие экономика, психология, юриспруденция, история, политология. Только я что-то не слышала, чтобы эти товарищи без проблем устраивались как выпускники того же архитектурного, например.

Такое впечатление, что с каждой статьей по психологии, книге non-fiction и так далее, я словно всё больше засоряю мозг и всё меньше слышу себя и понимаю, чего мне надо и хочется. Мама говорит, что меня в принципе, никто и ничего не держит. Я могу хоть податься за границу и несмотря на все свои страхи, научиться выживать в чужой стране, то есть не просто живя там, когда за всё заплачено, а еще и успевать работать и учиться. Звучит всё это очень здорово, но мне страшно так поступить... Хотя по летним каникулам в Токио я действительно скучаю. Я полюбила этот город, хотя понимаю, что если там жить именно долгое время, он может и другое впечатление произвести.

Есть у меня любимые видео блогеры наши, которые живут в Токио. Одна из них - Анна Ершова. Я испытала реально восхищение этой дамой, которая больше 6 лет живет там и запустила свой модельный бизнес там. Кажется, в такие моменты тебе передается частичка вируса упорства и трудоголизма, так как напрашивается сам собой вывод о том, что человек может с собой и своей жизнью сотворить многое. А посмотрев последнее видео Дары Мускат мне в очередной раз стало обидно за свое время. У кого так же?

Казалось бы, я прекрасно понимаю, что мне давно уже пора куда-то податься и начать зарабатывать деньги. Но страх от неизвестности и понимания, что я не 7 пядей во лбу меня сковывает. Даже достижениями июня я могу назвать лишь регулярные тренировки и тройка прочитанных книг по развитию. Недавно у Валяевой прочитала статью в которой она писала о том, что не видит смысла женщине всю себя отдавать работе. Показывала это на примере своей мамы, которая до самой пенсии вкладывала душу в свою работу на дядю, часто задерживалась, брала работу домой, но выйдя на пенсию, стала получать куда меньше вложенных в неё сил. И там как бы говорится, что уж лучше энергию мужу отдавать, чем начальнику. Но, блин, не все же хотят замуж. А на вопрос "зачем мне туда?" у некоторых готов ответ типа "если бы у тебя был муж, ты бы вряд ли работала в нелюбимом месте и вообще себя нагружала как мужик".

Я люблю писать сюда и читать все интересные посты, что пишут другие. Но пока что я живу так, что мне не хочется засорять эфир бредом типа "я посмотрела фильм про свадьбу и решила поделиться понравившимися фасонами". Это никому не интересно. На свидания я не хочу, а смысла копаться в прошлом не вижу. Вот и встает вопрос:"А о чём же мне писать?".